K-POP WEEKLY: имя им фандом

Иногда клубы по интересам не помещаются в комнате, а иногда не влезут и на футбольном поле.

Рубрика «K-POP экспертиза»:

— Скажи, в каких фандомах состоишь, и я скажу кто ты.

Если знаешь значение этого слова, вспоминаешь все свои «места обитания» или молча указываешь на весь свой мерч — вероятно, ты фандомщик. Поздравляю, dude, удачный выбор. Надеюсь, ты и сам рад являться частью некого «клуба по интересам», ведь быть фанатом прекрасно. И вот почему.

По шкале от «фанатика» до «равнодушного» фанат находится на золотой середине. Здесь нет идолопоклонства, его заменяет здравомыслие – кумир выступает как пример для подражания, от которого берется только лучшее. Уход за собой, стремление к мечте и развитие собственного таланта являются частью тех качеств, которые, пусть и в разной степени, выделяются и ярко отражаются в поведении фаната. Предмет его увлечения становится для него вектором направления, но никак не желаемым идеалом или супер версией самого фаната. Говорить о зависимости, или «посвящении всего себя» здесь не приходится, но вот отметить важность выбора хорошего кумира и фандома, словно «правильной компании», нужно.

К слову о «правильной компании» — поиск единомышленников часто становится чуть ли не «жизненно необходимым», ведь когда-нибудь нет-нет, а захочется поделиться последними новостями фандома и своими впечатлениями. Благодаря ВСЕМИРНОЙ СЕТИ этот поиск вполне может увенчаться успехом, тем более при такой прекрасной корпоративной этике: «если тебе нравится то, что нравится мне, давай посмотрим, что ты за фрукт». Благодаря ОГРОМНОМУ ОБЩЕМУ ИНТЕРЕСУ у людей сразу есть темы для разговора, да и само желание поговорить о заветном с кем-то, кроме монитора, подталкивает к общению. Мы же здравые фанаты, мы не деремся за любимок, мы дружим. Человек может найти себе друзей, которые, возможно, окажутся чуть ли не первыми настоящими друзьями в его жизни, людьми, с которыми он будет переживать свои тяжелые времена, ведь кто знает, что на самом деле чувствует твой интернет-друг: быть может, в данный момент ты единственный, с кем он может поговорить. Общение с теми, кто понимает тебя — это одна из шестеренок в таком сложном механизме, как «социализация», и мне кажется, что многие люди, имеющие проблемы с ней, стали чувствовать себя лучше благодаря фандомам.

Единственное, что имеет значение в фандоме — твое увлечение и интерес. Ничто не будет препятствовать твоему желанию наслаждаться просмотром видео, чтением фанфиков, доступе к новостям фандома и участию в его благотворительных проектах. Ты можешь быть частью чего-то глобально большего. Если ты один в месте, где сейчас находишься, можно всегда закрыть глаза и представить, что таких, как ты, целые стадионы, поэтому одиночества не существует. Одиночество — это просто время ожидания на пути к заветным концертам.

Фанаты в большинстве своем мечтатели. В их голове целый космос, хотя они могут отрицать это, ЧТО ОЧЕНЬ ЗРЯ. Вероятно, они сами не замечают, как вливаются в бесконечный «движ саморазвития». Быть фанатом значит:

— внезапно бахнуть изучение иностранного языка
— проштудировать инфу о месте мечты (родные страны кумиров, ежегодные фесты и так далее)
— начать думать о своем будущем
— понять, кем ты все-таки хочешь быть
— осознать свои возможности
— хвататься за сердце каждый гребаный раз, когда оно снова хочет подарить миру всю свою любовь
— готовить себе на ужин стекло

Жизнь-то какая интересная оказывается, не правда ли?

А еще если говорить о мировых фандомах, интернациональных, то «родные» фаны могут быть для иностранных чуть ли не представителями страны, и тогда фандом — это уже межкультурная коммуникация, дружба народов.

Эта субкультура нового поколения модернизируется и растет. Представители медиа и производители брендов обращают на фанатов особое внимание и стараются в неком плане под них подстраиваться. Фандом это не простая сходочка, а вполне серьезное социальное явление, на котором лежит ответственность за своих участников, представляющих своих же кумиров. Состоящий в фандоме человек остается в курсе множества событий, происходящих в обществе, поэтому он начинает обращать внимание на социальные и экологические проблемы, и, опираясь на мнение своих кумиров (иногда), строит свое впечатление по этому поводу. Судя по многочисленным благотворительным проектам, которые создаются фанбазами, можно легко понять, в какую сторону чаще всего дует фанатский ветер.

Если твои близкие все еще спрашивают, зачем тебе свитшот с непонятным им лого, просто кинь им это и ничего не говори.

Надеюсь, ты гордишься тем, кто ты есть, потому что k-pop фанату явно стоит этим заняться.

Не держи это в себе!

Вход
регистрация
Забыли пароль?

восстановление пароля

Введите почту, к которой привязан ваш аккаунт и мы отправим на нее пароль