К сожалению, Ваш браузер не поддерживается сайтом. Пожалуйста, установите один из предложенных веб-браузеров

Как слушать Love Goes и не плакать, а потом как заплакать

Прослушивание альбома «Love Goes» — цикличный процесс, повторяющийся как сама Жизнь, наши встречи с граблями и бытие Сквидварда из той серии «Спанч Боба» про машину времени. Приготовь платочек, у нас тут эмоциональные зигзаги:



Поговорим о грусти

У нее бывает разная природа, и сама она у всех всегда разная, но некоторым ее лучше переживать с соратниками. Нужно только найти человека с таким же видом грусти. Вот Sam Smith из тех, кто грустит по любви, когда-то поселившейся в сердце и все еще кровоточащей, разрывающей, но уже смиренной. Она будет всегда, оставшись в прошлом, потому что любовь уходит. Люди тоже. Единственный нюанс — мы всегда возвращаемся в это прошлое. Настоящего не существует, а будущее неведомо. В такие моменты и нужен альбом «Love Goes».



Когда думаешь, что весь смысл разгадан, треклист как открытая книга, трек «Young» сшибает тебя с ног простой истиной — Sam Smith хотят кайфовать, любить, жить и не чувствовать никакой вины, потому что на то она и молодость.

Пока не ревем

«Diamonds» тоже держит нас бодрячком. Хотя тут можно пустить скупую слезу о чуваках с колонками под окном, которые скорее предпочтут «тебя манят мои мани только не любовь», хотя в этом треке смысл глубже. Но не надо расстраиваться, когда-нибудь они сделают правильный выбор. Когда-нибудь.



Настоятельно рекомендуем (хотя только тебе решать) продержаться и не сорваться на личной и открытой «So Serious», чтобы оттянуться на «Dance», которая вся такая вог и драйв в полутьме, ровно до тех пор, пока не пойдешь изучать лирику и не утонешь во флешбеках к первой любви.



Теперь можно

Мощное пианинное трио саундтреков к сладкому одиночеству: «For The Lover That I Lost», «Breaking Hearts» и «Forgive Myself». Тут уже не спастись никому, так что поздравляем — мы добрались до той стадии, когда рыдать разрешается.



Трек «Love Goes» из этой же оперы, точнее был бы из этой же, если бы не финал со струнными и духовыми, которые открывают врата одухотворения. Жизнь продолжается.



«Kids Again» поддерживает эту тему, и тут в дело вступают зарисовочки: у каждого свои личные, но, скорее всего, связанные с детством, школьными походами, каникулами у бабушек или с «Вином из одуванчиков». Этот трек готовит нас к целой серии бонус-треков, которые находятся здесь по понятным причинам — для больших прослушиваний альбома на стриминговых сервисах. И для намека на то, что «Love Goes» изначально должен был называться «To Die For» и быть совсем другим: богемным, экстазным и томным. А получился таким, какой есть, но с хитами — «Dancing With A Stranger» с Нормани и «I’m Ready» с Деми Ловато.

Можешь веселиться, танцевать и все такое, только старайся не думать о том, что могло бы быть, но не случилось.



(продолжай плакать)

Финальный трек «Fire on Fire» — OST к мини-сериалу «Обитатели холмов». Его смело можно ставить на один уровень с бондианой «Writing’s On The Wall», хотя кому-то «Fire on Fire» понравится больше: здесь и дух непоколебимых кроликов, которых жизнь потаскала, и стремление к победе, и трагедия. Песня красиво завершает весь альбом, отбрасывая тебя в состояние so sad, при этом заряжая надеждой, чтобы сразу стало ясно — все было не зря. Она же и подводит итог альбома, выдавая все его настроение на максималках.



(все)

«Love Goes» не поделен на части, а скорее разорван на куски: здесь есть бенгеры и те самые душевные баллады, за которые мы все и любим Sam Smith. Это как с книгой, которую под конец все хотели бы увидеть еще более толстенькой, хотя тут и так 16 треков. И после 3 лет ожидания это ок.

По теме