MUST-SEE: СЮЗАН ЧАНИ В МОСКВЕ

Если твоя личная жизнь свелась к коллекционированию модульных патчей, это нормально. Докажи семье, что модульный синтезатор не облучает, не обезвоживает и не обездвиживает — отведи своих на концерт американского саундпродюсера Сюзан Чани 8 марта в Цифровом Деловом Пространстве.

Сюзан — пионер синтетического жанра. Она изучает синтез звука с шестидесятых и работает рука об руку с такими именитыми профи, как Филип Гласс и Дон Букла.



Ты точно знаком с ее коммерческими саунд-дизайн проектами, просто пока не в курсе, кто придумал шипящий звук колы, кислотные мелодии для скиттлз, заставку Columbia Pictures и разработал аудиоязык для рекламы ключевых бизнес-гигантов США.



Американский нью-эйдж, минимализм и многочасовые аудиотрипы — московские коды доступа к синтезированному женскому дню 8 марта. Потому что звук и лайв — такой же крутой подарок, как цветы и/или биткоины. У тебя есть пара дней, чтобы влиться в дискографию Сюзан Чани и зацепить ее интервью специально для MTV.

Сюзан, привет! Ты не в первый раз приезжаешь в Россию, однажды ты уже была здесь в 1994-м. Твои самые яркие впечатления о Москве того времени?

В 94-м я записала в Москве свой альбом Dream Suite с оркестром «Молодая Россия». Оркестр поразил: и самоотдачей, и профессионализмом. Мне оставалось только любоваться высоким уровнем исполнительского мастерства.



Есть мнение, что современные адепты мугов и других олдскульных модульных синтезаторов выбирают их, просто потому что это модно, плюс эти синты круто выглядят. Что ты об этом думаешь?

Не знала, что муги вошли в моду. Меня волнует такой момент: среди коллекционеров и пользователей модульного аналога много детей, а они не могут до конца оценить всю мощь и потенциал этих инструментов.

Как ты относишься к софтовым синтезаторам и эффектам?

Меня интересует сам инструмент. Переключатели, тумблеры, патчи — все, что дает возможность извлечь звук здесь и сейчас. Моя личная миссия — взаимодействовать с инструментом точно так же, как мы делали это 50 лет назад.

Как думаешь, женщине сейчас легче сделать музыкальную карьеру, чем в 80-е?

Если честно, без понятия. Должно быть легче... Судя по количеству женщин в современной электронике, скорей всего, так и есть. В то же время женщины все еще остаются более невидимыми по сравнению с мужчинами-музыкантами.

Назови, пожалуйста, несколько имен современной электронной сцены, которые настолько вау, что о них обязан узнать весь мир?

Я люблю музыку Алессандро Кортини.



Кейтлин Орелия Смит тоже очень крутая, она разработала любопытную технику лайв-выступлений.



Проект Layne — люблю за животную привлекательность его электроники.



Восхищаюсь Джонатаном:



И слежу за Ричардом Девайном — у него очень индивидуальный подход к работе со звуком, я не разделяю его, но ценю то, что получается.

Не держи это в себе!

Вход
регистрация
Забыли пароль?

восстановление пароля

Введите почту, к которой привязан ваш аккаунт и мы отправим на нее пароль