Мы все еще слушаем: «Король и Шут»
Постоянная рубрика о том, что стыдно, но что делают все, когда остаются в своей комнате одни.
Активны: 1992 – 2013
Что делают сегодня: Андрей Князев готовит концерты к 20-летию «Акустического альбома» группы при участии Фонда Памяти Михаила Горшенева
А помните, когда при слове «киш» первой ассоциацией у ваших ровесников были страшные сказки для взрослых, а не французский открытый пирог?
Так или иначе, «Король и Шут» навсегда останутся классиками русского хоррор-панк-рока и единственными нашими успешными идеологическими продолжателями дела Misfits и Scarecrow. На западе запрос на этот нишевый жанр остается до сих пор – см. такие коллективы как Creepersin или The Hitchcocks, у нас же эту дыру, видимо, заполнить больше нечем. Возможно, дело в том, что «КиШ» не просто играли русский рок про могилы – это был удивительно сыгранный около-театральный коллектив, который брал фольклор, пионерские страшилки, фэнтезийные сюжеты, святочные истории, и лепил из этого страшный и веселый корпус – нечто вроде детского аттракциона «комната страха» с элементами хардкора.
Концертник «Мертвый Анархист-2002» сегодня смотрится примерно так же безумно, как выступление «Тату» на Евровидении годом позже:
Еще более показателен выпуск «Антропологии» с Дмитрием Дибровым как абсолютная вершина музыкального вещания-2000: ночной интерактив, где ведущий между песнями зачитывает вопросы зрителей с пейджера вроде «покажите татуировку крупным планом» и «хотелось бы знать какое образование имеют ребята», а участники группы изо всех сил пытаются не нагрубить никому и не покинуть студию.
Такие воспитанные питерские панки:
«Я уйду в тот момент, когда не успею вам надоесть, а вы будете помнить меня добрым словом за то, что я не надоел».
– Михаил Горшенев
КОРОЛЬ И ШУТ
Стиль: хоррор-панк-рокАктивны: 1992 – 2013
Что делают сегодня: Андрей Князев готовит концерты к 20-летию «Акустического альбома» группы при участии Фонда Памяти Михаила Горшенева
А помните, когда при слове «киш» первой ассоциацией у ваших ровесников были страшные сказки для взрослых, а не французский открытый пирог?
Так или иначе, «Король и Шут» навсегда останутся классиками русского хоррор-панк-рока и единственными нашими успешными идеологическими продолжателями дела Misfits и Scarecrow. На западе запрос на этот нишевый жанр остается до сих пор – см. такие коллективы как Creepersin или The Hitchcocks, у нас же эту дыру, видимо, заполнить больше нечем. Возможно, дело в том, что «КиШ» не просто играли русский рок про могилы – это был удивительно сыгранный около-театральный коллектив, который брал фольклор, пионерские страшилки, фэнтезийные сюжеты, святочные истории, и лепил из этого страшный и веселый корпус – нечто вроде детского аттракциона «комната страха» с элементами хардкора.
Концертник «Мертвый Анархист-2002» сегодня смотрится примерно так же безумно, как выступление «Тату» на Евровидении годом позже:
Еще более показателен выпуск «Антропологии» с Дмитрием Дибровым как абсолютная вершина музыкального вещания-2000: ночной интерактив, где ведущий между песнями зачитывает вопросы зрителей с пейджера вроде «покажите татуировку крупным планом» и «хотелось бы знать какое образование имеют ребята», а участники группы изо всех сил пытаются не нагрубить никому и не покинуть студию.
Такие воспитанные питерские панки:
«Я уйду в тот момент, когда не успею вам надоесть, а вы будете помнить меня добрым словом за то, что я не надоел».
– Михаил Горшенев