Мы все еще слушаем: «МультFильмы»
В не очень далекие времена музыкой занимался не каждый второй, и звукозапись представляла из себя сложный организационный и психологический процесс. Самый организованный человек в группе лавировал между раздолбаями с инструментами и рекомендациями лейбла, чтобы выйти из студии с готовым альбомом и (или) дергающимся глазом. Иногда навыки лавирования не спасали, и готовые свежие пластинки падали на скамейку запасных, дожидаясь лучшего момента, который обычно никогда не наступал.
Группа «Мультfильмы» ждала 12 лет, чтобы нарушить правила: на этой неделе они выложили альбом «Романтика 2», который был записан в 2007 и по ряду причин так и не выпущен.
Группа «Мультfильмы» – вечная весна гитарных нулевых. Их песни осчастливили множество юношеских сиди-плееров, работавших в условиях информационной изоляции от английского брит-попа, а в зале славы российского рок-н-ролла фигурирует сразу несколько их песен – и «пусть играет магнитофон», и «твое тело так хотело доползти до телефона», и «пи-сто-лет запазухой», которые в Петербурге до сих пор иногда напевают, если что-то идет так.
Егор Тимофеев – один из самых мягких лирических героев гитарной сцены, с неизменными уменьшительно-ласкательными и врожденным чувством стиля. В его текстах, как родные, прижились марочки, пластиночки и вечные левайсы на кровати: точность, с которой они находят себе место в треках группы, работает даже в 2019.
Убийственный аргумент – кроме них, ни одна российская группа того времени не умела так хорошо и недорого одеваться.
Группа «Мультfильмы» ждала 12 лет, чтобы нарушить правила: на этой неделе они выложили альбом «Романтика 2», который был записан в 2007 и по ряду причин так и не выпущен.
Группа «Мультfильмы» – вечная весна гитарных нулевых. Их песни осчастливили множество юношеских сиди-плееров, работавших в условиях информационной изоляции от английского брит-попа, а в зале славы российского рок-н-ролла фигурирует сразу несколько их песен – и «пусть играет магнитофон», и «твое тело так хотело доползти до телефона», и «пи-сто-лет запазухой», которые в Петербурге до сих пор иногда напевают, если что-то идет так.
Егор Тимофеев – один из самых мягких лирических героев гитарной сцены, с неизменными уменьшительно-ласкательными и врожденным чувством стиля. В его текстах, как родные, прижились марочки, пластиночки и вечные левайсы на кровати: точность, с которой они находят себе место в треках группы, работает даже в 2019.
Убийственный аргумент – кроме них, ни одна российская группа того времени не умела так хорошо и недорого одеваться.