Мы все еще слушаем: Placebo
Постоянная рубрика о том, что стыдно, но что делают все, когда остаются в своей комнате одни.
Активны: 1994 – до сих пор
Что делают сегодня: празднуют с фанатами двадцатилетие альбома Without You I'm Nothing под хештегом #WYIN20
Позволим себе близко процитировать одного из уважаемых гостей последнего выпуска «12 Злобных Зрителей»: когда три американца едут в Лас-Вегас на выходные, получается «Мальчишник в Вегасе», когда трое русских делают то же самое – получается группа «Хлеб»: грусть, шапки об пол, сожаление об ушедшей юности и невозможность увидеть радость в зрелости. Когда в мощную струю британского инди девяностых вписывается скорбный француз с бэбифейсом, получается самая девочковая группа на свете: я родился и сразу начал гнить, еще у меня тушь потекла – вот это вот все.
Placebo, как и Россия – для грустных любого пола. Голос Брайана Молко берет за душу ледяными пальцами и сжимает его в тисках бесконечного уныния, которое, конечно же, смертный грех, но так приятно, когда тебе шестнадцать (двадцать шесть, тридцать шесть):
Неудивительно, что самый резвый трек группы – кавер на Pixies из фильма «Бойцовский Клуб». При его исполнении толпа на концерте обычно оживляется и на четыре с половиной минуты забывает о своих бывших и том, что тринадцатой зарплаты в этом году не будет:
Самое странное при этом, что грустных британских групп много, но что-то особенное есть в интонации Брайана Молко. Если Тома Йорка волнует тот факт, что все мы – свиньи на антибиотиках и параноидальные роботы капитализма, если Моррисси так и не оправился от несчастной любви в третьем классе, а Joy Division пытаются танцевать в петле, то Молко – это нарциссическое любование собой. Своим профилем с гладким вороновым крылом волос в оконном стекле, угасающей сигаретой, зажатой кончиками пальцев с облупленным черным лаком, взглядом исподлобья на большой страшный мир, который хочет, чтобы ты наконец съехал от родителей и начал получать зарплату:
И мне нравился стиль игры их барабанщика в тот период (Steve Hewitt), простой и энергичный, так как я сам играл на барабанах и это было вдохновением.
PLACEBO
Стиль: инди-рок / брит-попАктивны: 1994 – до сих пор
Что делают сегодня: празднуют с фанатами двадцатилетие альбома Without You I'm Nothing под хештегом #WYIN20
Позволим себе близко процитировать одного из уважаемых гостей последнего выпуска «12 Злобных Зрителей»: когда три американца едут в Лас-Вегас на выходные, получается «Мальчишник в Вегасе», когда трое русских делают то же самое – получается группа «Хлеб»: грусть, шапки об пол, сожаление об ушедшей юности и невозможность увидеть радость в зрелости. Когда в мощную струю британского инди девяностых вписывается скорбный француз с бэбифейсом, получается самая девочковая группа на свете: я родился и сразу начал гнить, еще у меня тушь потекла – вот это вот все.
Placebo, как и Россия – для грустных любого пола. Голос Брайана Молко берет за душу ледяными пальцами и сжимает его в тисках бесконечного уныния, которое, конечно же, смертный грех, но так приятно, когда тебе шестнадцать (двадцать шесть, тридцать шесть):
Неудивительно, что самый резвый трек группы – кавер на Pixies из фильма «Бойцовский Клуб». При его исполнении толпа на концерте обычно оживляется и на четыре с половиной минуты забывает о своих бывших и том, что тринадцатой зарплаты в этом году не будет:
Самое странное при этом, что грустных британских групп много, но что-то особенное есть в интонации Брайана Молко. Если Тома Йорка волнует тот факт, что все мы – свиньи на антибиотиках и параноидальные роботы капитализма, если Моррисси так и не оправился от несчастной любви в третьем классе, а Joy Division пытаются танцевать в петле, то Молко – это нарциссическое любование собой. Своим профилем с гладким вороновым крылом волос в оконном стекле, угасающей сигаретой, зажатой кончиками пальцев с облупленным черным лаком, взглядом исподлобья на большой страшный мир, который хочет, чтобы ты наконец съехал от родителей и начал получать зарплату:
Прямая речь
Михаил, 33 года
Placebo я сам начал слушать довольно поздно – например, у меня есть ассоциации с Black Market Music (2000), но не очень хорошие, потому что тогда я еще встречался с первой девушкой, и она его ставила постоянно. А сам я слушал Meds (2006). Но вообще мне заходило Placebo в первую очередь из-за депрессивности / тинейджерского чувства одиночества. Молко, конечно же, был харизматичен.И мне нравился стиль игры их барабанщика в тот период (Steve Hewitt), простой и энергичный, так как я сам играл на барабанах и это было вдохновением.