ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА: ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН АЛЬБОМ OQJAV

Ты встречаешься с новым альбомом OQJAV уже больше недели. Если очень хочется спрятать эту пластинку от всех остальных и ни с кем не делиться, твоя кнопка — лайк, а не репост.


Занимай скамейку, жди встречи в своем городе:

Екатеринбург 12/10
Москва 26/10
Петербург 27/10
Новосибирск 16/11

Пока ты получаешь удовольствие от единоличного обладания «Листиками-цветочками», группа OQJAV рассказывает, из чего сложились их новые песни.

Вадик Королев, тексты, музыка и вокал OQJAV

«Вернисаж» — шедевр середины 80-х в исполнении Лаймы Вайкуле и Валерия Леонтьева. Одна из любимых песен детства. При написании «Листиков» даже не вдохновлялся, а копировал образ и вокальную подачу Валерия. Подумываю о концертном костюме, возможно, прическе.



Карлос Жобим, бразильский гений-композитор, открытый необразованному мне Игорем Григорьевым на брют-посиделках еще в прошлой жизни. Его (Карлоса, не Игоря) «Девушку из Ипанемы» слышали, конечно, все. «Цветочки» — не осознаваемая при написании, но очевидная переосмысленная цитата в эту сторону. Посмотрите, как Жобим и Синатра исполняют «Девушку» вместе — отпад!



Ярослав Тимофеев, музыка и фортепиано OQJAV

Все знают, что мелодия «Романса» очень похожа на «Город золотой» БГ. Но не все знают, что «Город золотой» — на самом деле песня Анри Волохонского и Алексея Хвостенко, а не БГ. Еще меньше людей знает, что в действительности это канцона итальянского композитора XVI века Франческо да Милано. И уж совсем мало кто знает, что канцона эта является мистификацией советского гитариста Владимира Вавилова. Мы приносим извинения Владимиру Вавилову за плагиат.



Дмитрий Шугайкин, звук, кнопки и бас OQJAV

Можно назвать пять-десять путей достижения цели в художестве, а можно не называть. Сойдёмся на двух векторах: прямо и в обход. Когда носиться (иногда ползать) вокруг надоедает, когда диалоги уже исчерпали себя и пора колоть сердце, взрывать головы и вот это все тарантиновское, хочется быть максимально прямолинейным. Подсознательно у нас так и получилось в альбоме. Потоптались на месте — и удар. Потом снова. Как в боксе (пусть боксеры не обижаются за топтание). Причём тут 50 Cent? Потому что это целая эпоха прямого и в лоб.

Не держи это в себе!

Вход
регистрация
Забыли пароль?

восстановление пароля

Введите почту, к которой привязан ваш аккаунт и мы отправим на нее пароль