Poppy: чек-лист по продвижению личного бренда

Кто такая Poppy?

Это популярная девчонка, от которой не знаешь, чего ожидать, но всегда чего-то ожидаешь. Ее клипы набирают по миллиону просмотров. Будь она блогером в инстаграме, этой инфы было бы более чем достаточно, чтобы все охотились за ее чек-листом. Можешь заценить сам:



Что такое личный бренд?

В 2019 пора знать – это твой образ. В социальных сетях можно на нем заработать.

Все супер, идем продвигать.

Шаг 1: не забывай свои корни

Определяемся с базой – что ты умеешь? Ты занимаешься танцами 11 лет, твой папа барабанщик? Отлично. Танцы оставляем, из наблюдений за папиной игрой складываем собственный музыкальный вкус. Играешь в Барби и смотришь аниме? Слушаешь j-rock? Ты знаешь, что делать. Зарождайся:



Шаг 2: придумай ник

Не усложняй фолловерам жизнь – ник должен быть простой и запоминающийся.



Свое настоящее имя и возраст держи в секрете – а то будешь открытой книгой, это никому не интересно. 

Шаг 3: набирай скорость

Мир не поймет тебя по одному видео – сделай больше, только длительностью меньше минуты: мы же в веке технологий, тут все должно быть быстро.

ВАЖНО: от этих видео должно появиться еще больше вопросов. Параллельно выпусти сюрреалистичный сериал. Если хочешь, можешь сделать где-нибудь его премьеру, но никуда не дропай, пусть люди только мечтают о нем.



Прорекламируй что-нибудь, чтобы показать свой скилл в продажах.



Совет: используй один и тот же фон. Так у тебя будет запоминающаяся картинка, и зритель сразу начнет тебя узнавать.

И не забываем – каверы это хорошо:



Шаг 4: нетворкинг

Заводим полезные связи – подписываем контракт с лейблом. Это очень хорошая и полезная в публичном бизнесе дружба. Выпускаем сингл.



Не ударяйся в глубокий смысл – пой о любви. В клипе сыграй диву, чтобы публика знала, как тебя воспринимать. ВАЖНО: не забывай про белый фон!

Шаг 5: наблюдай за аудиторией

Признаки того, что твой сингл зашел – его крутят на BBC Radio.

Шаг 6: тяжелая артилерия

Сконцентрируйся на информативных видео и помни о тайминге. Расскажи про любимую Японию:



Помоги тем, кто учит английский, и сделай свои предложения максимально простыми (будто сама его недавно учишь):



Говори с растениями:



Прыгай…



Это создаст впечатление, будто ты смотришь на мир иначе, чем другие, и вообще ты здесь гость. Позже люди поймут, что это все отсылки к твоим новым трекам. Когда укрепишь свой образ – снова напомни о своем нике:



Шаг 6: порви чарты

Выпусти дебютный альбом. ВАЖНО: хотя бы один из треков должен попасть в телесериал («Крик») и в видеоигру («Симс 4»).



Чтобы сделать такой трек, не выходи за поп-рамки. Песня должна быть максимально простой в построении, но интересной и свежей, будто ост для мультика.

Шаг 7: больше Японии

Стань лицом японской торговой розничной сети. Вдохновляйся тут же и добавляй трэш в свои клипы и музыку. Только не выходи из привычного образа, впереди дебютный СТУДИЙНЫЙ альбом:



Не забудь прокатиться в турне:



Шаг 8: экспериментируем по-настоящему

Альбом должен всех шокировать. Убираем простой белый фон, добавляем кровь и крипоту, добиваем слушателя смесью металла с Ямайкой – и делаем танцевальную композицию.



Шаг 9: продолжаем работать

Выпусти комикс про себя. Чтобы сделать из этого больший перфоманс, создай для него эмбиент-саундтрек. Будь лицом интернета, будущего и кибер-панка:





Шаг 10: приучи всех удивляться



Сделай так, чтобы твое блюдо из металла и мимишной кавайности все ждали с нетерпением – ведь впереди твой новый альбом.

Теперь ты популярен, как Poppy! Чтобы оставаться на плаву и экспериментировать с музыкой, посети наш следующий вебинар «Как прокачать внутреннего диджея».

Не держи это в себе!

Вход
регистрация
Забыли пароль?

восстановление пароля

Введите почту, к которой привязан ваш аккаунт и мы отправим на нее пароль