2014-2015: ИГГИ АЗАЛИЯ, НИКИ МИНАЖ, БЕЙОНСЕ, АРИАНА ГРАНДЕ, SIA
ПРОЩАЕМСЯ С ДЕСЯТЫМИ
Каждый год наступает приятный и одновременно слегка печальный момент, когда мы подводим итоги – что было задумано, что получилось, а что оказалось только мечтой или пунктом на пути к чему-то большему.
2019 – особенный год, потому что мы провожаем целое десятилетие. Тренды, как и люди, растут, развиваются и умирают, а еще мы склонны не замечать их, пока они не покинут нас навсегда. В нашем цикле материалов мы прощаемся с десятыми и вспоминаем, как это было.
Но это, скорее, последняя залетная ласточка доминирования а) мужского б) ванильного звука в чартах. Другой исполнитель года Кэти Перри в одном из самых верхних треков топа Биллборд использует эластичные синтетические басы и, кажется, пытается переизобрести себя:
Но ей все равно не угнаться за тем, что уже делают Игги Азалия, Ариана Гранде, Charli XCX, Рита Ора и Ники Минаж. Их продукт креативнее, изобретательнее, смелее и ярче, чем у поп-певиц нулевых: у этих девочек есть большие мужские амбиции.
Играющие с 2009 года Twenty One Pilots наконец выстреливают с альбомом Blurryface (2015), и это, кажется, последние подергивания трупа альтернативной сцены:
Бейонсе возрождается если не из пепла, то из частичного забвения R-n-B хитов нулевых, и постепенно входит в статус негласной живой богини, подавая пример новому поколению женщин:
2019 – особенный год, потому что мы провожаем целое десятилетие. Тренды, как и люди, растут, развиваются и умирают, а еще мы склонны не замечать их, пока они не покинут нас навсегда. В нашем цикле материалов мы прощаемся с десятыми и вспоминаем, как это было.
2014-2015
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Фаррелл Уильямс третий год подряд: сначала мы слушали его Get Lucky, теперь Happy. Кажется, это будет продолжаться вечно:Но это, скорее, последняя залетная ласточка доминирования а) мужского б) ванильного звука в чартах. Другой исполнитель года Кэти Перри в одном из самых верхних треков топа Биллборд использует эластичные синтетические басы и, кажется, пытается переизобрести себя:
Но ей все равно не угнаться за тем, что уже делают Игги Азалия, Ариана Гранде, Charli XCX, Рита Ора и Ники Минаж. Их продукт креативнее, изобретательнее, смелее и ярче, чем у поп-певиц нулевых: у этих девочек есть большие мужские амбиции.
ЖАНРЫ ГОДА
Поп-музыка становится все более инклюзивной, в ней появляются элементы хип-хопа, латино, и даже к-поп уже наступает на западный рынок: выделить какой-то конкретный жанр не представляется возможным. Единственное, что точно – девочки теперь у руля, музыкальный бизнес склоняет голову и подчиняется.Играющие с 2009 года Twenty One Pilots наконец выстреливают с альбомом Blurryface (2015), и это, кажется, последние подергивания трупа альтернативной сцены:
Бейонсе возрождается если не из пепла, то из частичного забвения R-n-B хитов нулевых, и постепенно входит в статус негласной живой богини, подавая пример новому поколению женщин: