САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ АЛЬБОМЫ
2019 – год, когда поп-музыка зазвучала совершенно иначе. Вот год закончился, и такое понятие, как «жанр» – тоже.
Звучит смело, особенно учитывая, что деление музыки на жанры все еще нужно для внутренней работы индустрии. Радио играет музыку, исходя из ее жанра. Чарты и плейлисты отбираются по тегам жанров. Программисты добавляют мета-информацию про жанры песен, которые вы слушаете, чтобы алгоритм посоветовал вам свежак, и вы нашли нового любимого исполнителя.
Одна беда, или радость, как посмотреть: вашим будущим любимым исполнителям наплевать на жанр. Даже те, кто уже сейчас находятся на вершине, больше не верят в него.
Возьмем Билли Айлиш, главный звездный прорыв года: весь ее дебютный альбом – это постоянно меняющаяся форма, где есть баллады, есть бангеры, есть скиты из сериалов и даже звук зубоврачебной дрели. Ее кумир Tyler, The Creator выпустил в этом году альбом, звучащий одновременно как прошлое и будущее нео-соула и фанка. Группа Brockhampton, старательно мимикрирующая под бойзбенд, согнула классический R&B под себя, и получилось достойно.
Все вышеперечисленные артисты выпустили по грандиозному альбому каждый. Это живые, пластичные по форме записи, не использующие одну и ту же стандартную формулу успеха. Это не поп, не альтернатива, не инди и не инструменталки – это просто музыка. Жанр мертв, и впервые пост-жанровый ландшафт разворачивается перед нами: начнем исследовать с 10 лучших альбомов 2019 года по версии канала MTV.
Звучит смело, особенно учитывая, что деление музыки на жанры все еще нужно для внутренней работы индустрии. Радио играет музыку, исходя из ее жанра. Чарты и плейлисты отбираются по тегам жанров. Программисты добавляют мета-информацию про жанры песен, которые вы слушаете, чтобы алгоритм посоветовал вам свежак, и вы нашли нового любимого исполнителя.
Одна беда, или радость, как посмотреть: вашим будущим любимым исполнителям наплевать на жанр. Даже те, кто уже сейчас находятся на вершине, больше не верят в него.
Возьмем Билли Айлиш, главный звездный прорыв года: весь ее дебютный альбом – это постоянно меняющаяся форма, где есть баллады, есть бангеры, есть скиты из сериалов и даже звук зубоврачебной дрели. Ее кумир Tyler, The Creator выпустил в этом году альбом, звучащий одновременно как прошлое и будущее нео-соула и фанка. Группа Brockhampton, старательно мимикрирующая под бойзбенд, согнула классический R&B под себя, и получилось достойно.
Все вышеперечисленные артисты выпустили по грандиозному альбому каждый. Это живые, пластичные по форме записи, не использующие одну и ту же стандартную формулу успеха. Это не поп, не альтернатива, не инди и не инструменталки – это просто музыка. Жанр мертв, и впервые пост-жанровый ландшафт разворачивается перед нами: начнем исследовать с 10 лучших альбомов 2019 года по версии канала MTV.