ТЕЙЛОР СВИФТ ПРОТИВ ЛЕЙБЛА

Тейлор Свифт выносит сор из избы – давайте нырнем в пакет и хорошенько покопаемся вместе:


Суть проблемы: 4 месяца назад музыкальный менеджер Скутер Браун купил рекорд-лейбл Big Machine Records, а значит – права на все песни с первых 6 альбомов Тейлор Свифт. Скотт Боркетта – CEO лейбла и близкий друг Брауна:


У Свифт и раньше были конфликты с Брауном, который, по признанию певицы, буллил ее в социальных сетях с тех пор, как она была подростком, поэтому как только певица узнала о продаже лейбла, она ушла на Universal Republic Records:

tumblr_748f0027f059c5d6320a533f92e24d9c_1a760f78_640.jpg

«Помню, как Ким Кардашьян записала кусок нашего разговора с Канье, и Скутер со своими двумя клиентами меня буллили из-за этого. Потом другой его клиент, Канье Уэст, снял ревендж-порн видео, где раздел меня. Теперь у этого самого Скутера – права на всю мою музыку, и он не хочет мне ее продавать. Вот что происходит, когда ты подписываешь контракт в 15.»

Под ревендж-порно – жанр, в котором мужчина выкладывает публично приватные фото и видео с женщиной, которой он хочет отомстить, – подразумевается скандальный клип Famous, где Канье лежит в одной кровати с восковыми фигурами своей жены, Тейлор Свифт, президентов Буша и Трампа, Рианны и кого только еще не:



В общем, мясо кипело на плите уже давно. А 14 ноября Свифт выложила в твиттер открытое письмо, где говорится о том, что Скутер Браун и Скотт Боркетта с лейбла Big Machine Records не разрешают ей исполнять старые песни на церемонии вручения American Music Awards. Певица собирается получать награду за «Артиста десятилетия», и поэтому ее выступление должно было включать как новые, так и старые хиты.

Netflix, которые прямо сейчас доделывают документалку про Свифт, тоже в проблемах по уши:

«Скотт и Скутер отказали Нетфликсу в использовании моих старых видео и аудио записей, хотя мы не собирались упоминать Big Machine Records в фильме.»

Навстречу артистке идут, но в крайне странной форме:

«Скотт сказал, что они позволят мне исполнять мои старые треки на 2 условиях: во-первых, мне нельзя их перезаписывать, хотя я планировала, во-вторых, нельзя публично упоминать конфликт с этими двоими и кому-то о нем рассказывать. Короче, месседж простой: будь хорошей девочкой и заткнись, или мы тебя накажем.»

Короче, ничего не остается, кроме как придать наконец конфликт огласке и попросить помощи у фанатов:

«Это все очень неправильно. Эти мужчины не имеют никакого отношения к написанию моих песен или к тому, что происходит между мной и моими фанатами. Поэтому я прошу вашей помощи: дайте Скотту и Скутеру знать, что вы обо всем этом думаете. Возможно, у них что-то в голове встанет на место, и они перестанут быть тиранами по отношению ко мне и другим артистам своего лейбла. Я пыталась решить вопрос по-хорошему, через своих людей, по-тихому – ничего не вышло. Сейчас мое выступление на American Music Awards, документалка на Netflix и вообще любые живые выступления до ноября 2020 под угрозой. Люблю вас, ребята – теперь вы знаете, что происходит.»

К слову, другие клиенты Брауна – это Ариана Гранде, Джастин Бибер и Деми Ловато. Ни от кого из них жалоб на менеджера не поступало, но никто из них пока не уходил от него на другой лейбл. Впрочем, что при 279к ретвитов и 900к лайков оригинального поста топовый коммент политической активистки Каденс Оуэнс критикует стратегию певицы:


«Самая токсичная форма феминизма, что я когда-либо видела. Натравливать своих фанатов, которые ничего не понимают в шоу-бизнесе, на людей, которым ты ПРОДАЛА свои песни. Змея была, змеей и осталась.»

Дальше в комментариях спорят и ситуацию с продажей песен сравнивают с продажей автомобиля другому человеку, или с продажей картины, которую художник может попросить использовать на своей персональной выставке, и владелец будет дураком, если откажет – короче, все расплывчато.

Браун и Боркетта на днях выкатили ответку:


«Мы, как бизнес-партнеры Тейлор Свифт на протяжении более 10 лет, были глубоко шокированы, увидев ее пост, основанный на фальшивой информации. Мы не запрещаем певице выступать на церемонии вручения AMA и не блокируем выход фильма на Нетфликсе. По факту мы не имеем права запрещать ей живые выступления вообще.»

Все верно, проблемы начинаются, когда живые выступления Тейлор записываются – что, естественно, происходит на каждом выступлении, – и вот тут-то в силу вступает закон о «запрещении перезаписи» песен, права на которые принадлежат лейблу.
В официальном высказывании лейбл упоминает миллионы долларов, которые Свифт им должна за исполнение своих же песен.

Будем пристально наблюдать за конфликтом «Тейлор против денежных мешков» и держать вас в курсе.

Не держи это в себе!

Вход
регистрация
Забыли пароль?

восстановление пароля

Введите почту, к которой привязан ваш аккаунт и мы отправим на нее пароль