ЗАЧЕМ СМОТРЕТЬ ПЛОХОЕ КИНО НА ФЕСТИВАЛЕ WHAT THE FILM?!
Так плохо, что уже хорошо – отдельный состоявшийся жанр, в котором есть свои мэтры: Томми Вайсо, Нил Брин и даже классик треша Эд Вуд, вероятно знакомый вам по фильму Тима Бертона с Джонни Деппом в заглавной роли. От просмотра скверного творчества этих режиссеров получаешь искреннее, ничем не замутненное удовольствие: «Комната», «Судьбоносные Открытия», «План 9 из Открытого Космоса» – дистиллированный киноманский guilty pleasure. Плохие фильмы – самый трушный и честный инди: обычно там нет других источников крошечного бюджета, кроме режиссера – он же продюсер, который заложил квартиру, чтобы снять свой опус магнум. В большинстве случаев этот режиссер также является и автором сценария, и монтажером, и исполнителем главной роли в своем фильме, а на второстепенные берет знакомых, соседей и подчиненных с основной работы. Лишь один из тысячи таких фильмов станет началом дороги в большое кино (такой, как «Клерки» Кевина Смита), 998 затеряются в анналах истории, ничем не запомнившись, и один-единственный, самый необычный, станет частью культуры постиронии.
Если вы еще не развили в себе орган любви к плохому, наивному, кринжовому и чистому, как детская слеза, кинематографу, сейчас мы объясним вам, в чем цимус.
Москва: «Иллюзион», 27 июня – 3 июля.
Питер: «Пик», 4-8 июля.
Условно фильмы будут разбиты на две программы. Первая – «Эти замечательные восьмидесятые»:
Патрик Суэйзи всегда будет жив в наших сердцах, и многие люди запомнили его именно как Далтона. Далтон – легендарный вышибала (уже интересно), который нанимается разгонять пьяных дебоширов и приглашать гулять за руку самых красивых девушек в баре «Двойная порция». Его начальник тот еще злодей, и Далтон – во всех смыслах святой человек с черным поясом по кунг-фу – не может и дальше игнорировать дурное поведение распоясавшегося рэкетира, которого боится весь город.
«Дом у Дороги» – самый высоко оцененный на IMDB фильм в программе фестиваля WHAT THE FILM?! и одна из тех кинолент, про которые говорят «старые-добрые восьмидесятые, было же время!». Драйв, добро с кулаками и пятками, много сломанного спинами дсп и рок-н-ролл.
Это лучше, чем легендарный «Коммандос»: это Коммандос-Ниндзя! Автор воплотил в жизнь все свои детские рисунки шариковой ручкой в тетрадке: теплое ламповое безумие для тех, кто скучает по переводам Михалева и настоящим мужчинам в кино.
Лучший фильм в карьере «итальянского жеребца» Сильвестра Мать Его Сталлоне. Дадим слово критику Александру Павлову:
«Если нам нужно будет предложить какой-то образ, чтобы прояснить понятие «маскулинность», то мы вспомним именно Его. Он настолько крут, что целый отряд полиции состоит только из Него одного. У Него есть пальто. Он ходит в черных кожаных перчатках. Он носит авиаторы и использует спичку исключительно для стиля. Единственное, что в Нем от женщины, это имя. Его зовут Марион Кобретти. Но Он всегда хотел себе более мужское имя. Например, Элис (фирменная шутка от Сталлоне). Одним словом, Он – самый крутой полицейский из всех крутых полицейских».
Вторая часть программы фестиваля – «Культовые фильмы XXI века»:
Лучший графон-2010 по версии интернета и новое прочтение хичкоковского сюжета: злые полигональные чайки атакуют людей, которые вооружены только вешалками для одежды. Спойлер: чайки 0, люди 1, но главное все равно не это, а романтическая история любви юного компьютерного гения и красавицы-фотомодели, которая развивается на фоне этого кошмара. Смогут ли они быть вместе? Куда Он пригласит Ее на первое свидание? Выклюют ли злобные орло-чайки им глаза?
Вы ненавидите своего младшего брата? Поставьте ему этот фильм, родители ничего не заподозрят, а когда поймут, что вы наделали, будет уже поздно – the damage has been done. Энивей, клевый кот научит его, как обращаться с оружием, ребятами, которые дразнят его в школе, и играть на гитаре. И как быть клевым. В остальном это, конечно, фильм ужасов.
Священный Грааль плохого кино, приключенческий фильм драматических ужасов, который отсняли еще в 1985, но монтировали вплоть до 2005, а мировую славу он получил лишь десять лет спустя. Сюжет «Опасных мужчин» неясен и резко меняется к середине фильма, но там есть байкеры, месть, танец живота, один мужик пять минут идет по пустыне голый, на фоне невпопад играет синтезатор, а главное – все это время вы будете ждать, что фильм чем-то кончится, но ваши хрустальные надежды разобьются о чугунный талант режиссера.
Если вы еще не развили в себе орган любви к плохому, наивному, кринжовому и чистому, как детская слеза, кинематографу, сейчас мы объясним вам, в чем цимус.
ЧТО ТАКОЕ WHAT THE FILM?!
Фестиваль культового плохого кино, который организует кинопортал СoolConnections и критик Александр Павлов в частности.Москва: «Иллюзион», 27 июня – 3 июля.
Питер: «Пик», 4-8 июля.
Условно фильмы будут разбиты на две программы. Первая – «Эти замечательные восьмидесятые»:
«Дом у дороги»
Патрик Суэйзи всегда будет жив в наших сердцах, и многие люди запомнили его именно как Далтона. Далтон – легендарный вышибала (уже интересно), который нанимается разгонять пьяных дебоширов и приглашать гулять за руку самых красивых девушек в баре «Двойная порция». Его начальник тот еще злодей, и Далтон – во всех смыслах святой человек с черным поясом по кунг-фу – не может и дальше игнорировать дурное поведение распоясавшегося рэкетира, которого боится весь город.
«Дом у Дороги» – самый высоко оцененный на IMDB фильм в программе фестиваля WHAT THE FILM?! и одна из тех кинолент, про которые говорят «старые-добрые восьмидесятые, было же время!». Драйв, добро с кулаками и пятками, много сломанного спинами дсп и рок-н-ролл.
«Коммандос-ниндзя»
Это лучше, чем легендарный «Коммандос»: это Коммандос-Ниндзя! Автор воплотил в жизнь все свои детские рисунки шариковой ручкой в тетрадке: теплое ламповое безумие для тех, кто скучает по переводам Михалева и настоящим мужчинам в кино.
«Кобра»
Лучший фильм в карьере «итальянского жеребца» Сильвестра Мать Его Сталлоне. Дадим слово критику Александру Павлову:
«Если нам нужно будет предложить какой-то образ, чтобы прояснить понятие «маскулинность», то мы вспомним именно Его. Он настолько крут, что целый отряд полиции состоит только из Него одного. У Него есть пальто. Он ходит в черных кожаных перчатках. Он носит авиаторы и использует спичку исключительно для стиля. Единственное, что в Нем от женщины, это имя. Его зовут Марион Кобретти. Но Он всегда хотел себе более мужское имя. Например, Элис (фирменная шутка от Сталлоне). Одним словом, Он – самый крутой полицейский из всех крутых полицейских».
Вторая часть программы фестиваля – «Культовые фильмы XXI века»:
«Птицекалипсис: Шок и трепет»
Лучший графон-2010 по версии интернета и новое прочтение хичкоковского сюжета: злые полигональные чайки атакуют людей, которые вооружены только вешалками для одежды. Спойлер: чайки 0, люди 1, но главное все равно не это, а романтическая история любви юного компьютерного гения и красавицы-фотомодели, которая развивается на фоне этого кошмара. Смогут ли они быть вместе? Куда Он пригласит Ее на первое свидание? Выклюют ли злобные орло-чайки им глаза?
«Клевый Кот спасает детей»
Вы ненавидите своего младшего брата? Поставьте ему этот фильм, родители ничего не заподозрят, а когда поймут, что вы наделали, будет уже поздно – the damage has been done. Энивей, клевый кот научит его, как обращаться с оружием, ребятами, которые дразнят его в школе, и играть на гитаре. И как быть клевым. В остальном это, конечно, фильм ужасов.
«Опасные мужчины»
Священный Грааль плохого кино, приключенческий фильм драматических ужасов, который отсняли еще в 1985, но монтировали вплоть до 2005, а мировую славу он получил лишь десять лет спустя. Сюжет «Опасных мужчин» неясен и резко меняется к середине фильма, но там есть байкеры, месть, танец живота, один мужик пять минут идет по пустыне голый, на фоне невпопад играет синтезатор, а главное – все это время вы будете ждать, что фильм чем-то кончится, но ваши хрустальные надежды разобьются о чугунный талант режиссера.