ЗЛОВЕЩАЯ ДОЛИНА: CGI КОТЫ И ЧТО С НИМИ НЕ ТАК

Конфликт между оторопевшими зрителями и большими кинобоссами на тему некачественной компьютерной анимации в новых фильмах продолжает разгораться, из последних ярких примеров – трейлеры «Алладина» с синим Уиллом Смитом и «Ежа Соника» с сами знаете кем.

Ответ боссов пока один: «если вы недовольны – мы нарисуем лучше!», и почему-то под «лучше» обычно подразумевается «более реалистично». Это, если вкратце, не всегда работает. На этих выходных диалог вышел на новый виток: одновременно прогремела премьера давно ожидаемого римейка диснеевского «Короля Льва» и трейлер экранизации мюзикла «Кошки» с Тейлор Свифт и Идрисом Эльбой.

КОРОЛЬ ЛЕВ

Главных претензий у зрителей к «Королю» две: это практически покадровая перерисовка оригинального мультфильма 1994 года, который все еще смотрится достаточно хорошо, и никаких причин делать это кроме откровенно коммерческого интереса не было – раз, персонажи вызывают смешанные чувства – два.



Технический отдел настолько был рад тому, что они могут сделать гипер-реалистичного Симбу, что никто не задумался – стоит ли:



Очевидно, что эффект зловещей долины был бы слабее, если бы животных не заставляли петь. Да, это мюзикл, как и оригинальный мультфильм – но честное слово, смотреть на поющего мультипликационного Пумбу и на фотореалистичного бородавочника совсем не одно и то же. Со львами та же проблема: поющий кот только в теории милый, а если ваш настоящий кот вдруг попытается запеть, артикулируя пастью в отсутствие мимических мышц лица, вы скорее всего вынесете дверь, покидая квартиру в ужасе.

В остальном все хорошо, дети довольны и просят купить им игрушку: томатный рейтинг критиков 55%, зрителей – 98%. Бонусом – отличный саундтрек:



КОШКИ

Немного другой подход, но с тем же результатом показали в трейлере «Кошек». Самая точная рецензия одной строчкой – «так вот что видят люди в состоянии сонного паралича», и даже прекрасная музыка сэра Эндрю Ллойда Уэббера не спасает:



Для сравнения – оригинальный каст мюзикла, 1982 год:


Ошибка креативного отдела очевидна: бродвейские костюмы, грим и практические спецэффекты заменили на CGI.

Во-первых, челокот в шубе из собственного меха – это красиво:


Во-вторых, компьютерная анимация дешевле и намного лучше справляется с наложением человеческого лица на кошачью голову – доказано фильтрами Снэпчата:



В-третьих, нет, нет, и еще раз нет, пожалуйста не надо:


«Реакция зрительного зала на трейлер»


«Актеры: много и упорно работайте, тогда, возможно, однажды ваше лицо тоже наложат на прямоходящее получеловеческое, полукошачье существо, которое гарантированно будет внушать ледяной ужас в сердца тех, кому не посчастливилось его увидеть»


У официального трейлера уже больше дизлайков, чем лайков на ютубе, мемо-пушки заряжены, твиттер гудит. Что будет дальше: официальные извинения кинокомпании Amblin Entertainment, режиссера Тома Хупера, и обещания все перерисовать, потому что с таким шлейфом реакций фильм вряд ли соберет кассу даже перед Рождеством (премьера – 20 декабря).

Нормально делай сразу – нормально будет, отвечает измученный ночными кошмарами кинолюбитель и постит еще одну картинку с Николасом Кейджем.

Не держи это в себе!

Вход
регистрация
Забыли пароль?

восстановление пароля

Введите почту, к которой привязан ваш аккаунт и мы отправим на нее пароль